МИЛИТАРИЗМ. Игра - по - электронной - почте (Pbem)




Основное:
Главное (Что такое "Милитаризм"?)




Новости
Программы
Сценарии
Статьи
Клиент
Plumbum Artz

Навигация


Новичкам:


Главное
Как это работает?
Документация
F A Q
Регистрация
Советы

Страничка:


Обо мне
Ссылки
Посещение
Статистика
Мои игры
Guest Book
Почта


Хосты и прочее:


Plumbum Artz
Ramenskoye
Yellow House
MFG - Host
Miliinfo

Сетевые игры



Те из нас, кто не заигрывался в детстве игрушечными солдатиками, кто не рисовал в уме и на обрывках листов из школьных тетрадей планы своих воображаемых побед. Кому безразличны лавры Ганнибала и Наполеона, кто не зачитывался мемуарами Коленкура и Гудериана. Кто не представлял себя застывшим над картой боевых действий в тягостном раздумии о многотысячных армиях, судьбы которых зависели бы от него и только от него… Бросьте эту статью. Она не для вас.

Те из вас, кто привык считать настоящей стратегией живо скачущие по экрану экзотические войска, моментально повинующиеся движению мыши, противника, обосновавшегося в противоположном углу карты. Те, кто считает залогом победы быстроту реакции, скорость кликания клавишей мыши на кнопке "строить" виртуальных бараков. Умение на несколько мгновений раньше своего противника сориентироваться в создавшейся ситуации, и все тем же ловким движением мыши вырвать себе победу… Оставьте дальнейшее чтение. Вам будет скучно.

И только те, кто надолго выпадал из привычного хода жизни, просиживая ночами, играя в "Цивилизацию", создавая и разрушая империи. Кто раскусил прелесть ставших уже легендарными Empire, VGAPlanets, Stars! и Galaxy, могут смело читать дальше. Потому что речь пойдет о новой пошаговой стратегии PBEM (Play by E-Mail - игра по электронной почте). Точнее, о некоммерческом игровом проекте Militarizm, созданном отечественными разработчиками, которые сами себя именуют Plumbum Artz.

Здесь нет экзотических пришельцев, и мифических драконов. Все предельно сухо и аскетично. Наши дни, наша реальность. Пятнадцать типов сухопутных, морских и воздушных типов боевых юнитов, соответствующих реальным родам войск. Время действия не уточнено, это абстрактный ХХ век, хотя набор юнитов и их характеристик дает основание полагать, что речь идет скорее всего о периоде, соответствующем Второй Мировой войне. Прямоугольная карта и десяток игроков, у которых не осталось ни средств ни желания решить свои проблемы с соседями иначе как силовыми методами.

Вот тут-то вы и сможете удовлетворить свои полководческие амбиции, тем более, что противостоять вам будет не компьютер с тупым AI, а живой человек. Со своей манерой ведения политики и боевых действий, со своими слабыми и сильными сторонами.

Причем количество игроков в одной партии может достигать десяти. И тут уж вам придется принимать во внимание тот факт, что одному вам никак не выстоять в этой смертельной схватке. Волей-неволей придется искать союзников, чтобы сообща противостоять общей угрозе. Причем вы никак не застрахованы от того, что когда эта угроза минует, ваш бывший союзник вцепится в горло уже вам, чтобы одному занять место на пьедестале победителей. Ради того, чтобы ваше государство выжило в этой схватке и по праву заняло место среди победителей, нужно будет приложить немало усилий. И тут все средства хороши. Помимо того, что вы должны будете доказать свое превосходство на полях сражений, вам придется садиться за стол переговоров, идти на уступки, оставлять свои города противнику в обмен на обещание мира, плести интриги против соседей, заключать союзы различной степени доверительности, нарушать свое слово, заниматься разведкой и контрразведкой.

Есть в игре и экономический аспект, и, хотя он и не основополагающий, пренебрегать им все же не стоит. Иначе рискуете столкнуться с ситуацией, когда ваш противник, имея то же количество городов, и владея той же территорией что и вы, способен содержать и производить гораздо большее количество войск чем это можете позволить себе вы. А все из-за того, что с самого начала игры заботился о развитии промышленности своих городов.

В общем, все как в реальности - козни и интриги, тотальный перевод промышленности на военные рельсы, огромные армии, которые еще нужно как-то содержать, происки диверсантов и природные катаклизмы, вражеская пропаганда, предательства генералов и корыстные, хотя и хорошо обученные наемники. Все прелести тотальной войны вам обеспечены.

По сути, Militarizm не блещет какими-то новыми революционными идеями. Скорее, это собранное воедино, улучшенное и систематизированное, воплощение лучших идей и решений все тех же Galaxy, VGAPlanets и других подобных. Хотя и собственных решений здесь, конечно, тоже хватает.

Игра впитала в себя достоинства и недостатки многих игр того же жанра. Скромная графика, отсутствие звуков и динамических вставок - наследственные недостатки многих пошаговых стратегий PBEM. Но, в конце концов, прелесть подобных игр отнюдь не в эффектных видеороликах, саундтреках или трехмерной графике. Удовольствие вы получаете от столкновения интеллектов многих людей, и от того, насколько тонко вы изучите не только правила игры, но и тонкости психологии своих противников и союзников, и зависит исход игры.

К достоинствам игры можно отнести, безусловно, то, что игра распространяется совершенно бесплатно, а сам проект основан на чистом энтузиазме. Клиентская часть игры нетребовательна к аппаратному обеспечению, небольшого размера. Вам не нужен постоянный доступ в интернет, фактическое время, проведенное в интернете - это время, необходимое для отсылки и принятия хода. В клиентской части предусмотрен так же режим игры Hot Seat, то есть, игры несколькими людьми на одной машине. В игре может участвовать от двух до десяти человек. Имеется удобный редактор сценариев с интересной возможностью импортирования карты из изображения формата BMP - достаточно только подогнать размеры изображения под размер предполагаемой карты и указать, под каким цветом вы подразумеваете леса, моря и так далее.

Основное же преимущество Militarizm перед он-лайновыми стратегиями в том, что он не отнимает у вас много времени, и не заставляет вас просиживать у экрана компьютера сутки напролет, в ущерб вашей работе, родным, друзьям, любимым. Вам не нужно опасаться, что во время вашего отсутствия в он-лайне, вашей империи может что-то угрожать, а в случае длительного отсутствия всегда есть возможность договориться с другими игроками о паузе. Сам же ход редко занимает больше двадцати минут, поэтому даже при условии каждодневного ходопроизводства вы всегда сможете походить "между делом", пусть даже в обеденный перерыв.

Вы можете сами стать гейммастером и начать партии со своими друзьями и знакомыми, а можете, зарегистрировашись на сайте, подать заявку на проводящиеся здесь партии. Новые партии открываются по мере того, как накапливается необходимое количество заявок, и происходит это достаточно регулярно.

На сайте при желании вы можете поучаствовать в обсуждении различных вопросов, связанных с игрой, пообщаться с авторами, высказать пожелания, и внести собственные предложения, то есть, сами реально можете повлиять на дальнейшее развитие проекта.

На официальном сайте периодически проводятся турниры между игроками. Поэтому у каждого игрока, имеющего за спиной достаточное количество проведенных партий есть реальный шанс завоевать звание лучшего "милитариста".

Итак, если глубоко внутри вас живет непризнанный полководческий гений, заходите н сайт, знакомьтесь с документацией, скачивайте игру и - удачи в бою!!

Сразу же парочка слов о работе серверов:

Процесс игры осуществляет программа, именуемая "хост". Ваши ходы попадают сначала на сайт, затем забираются оттуда хостом, который обрабатывает их, рассылает уведомления и ходы, а также обновляет содержание сайта. Время ходов - на каждом хосте свое. Если ход отослан в другое время, он будет ожидать включения хоста. До этого никакой информации о сделанном ходе на сайте не появится.

Режим запуска партии отображается в районе верхнего правом угла страницы соответствующей партии в виде последовательности цифр типа 1010100 (здесь - понедельник, среда, пятница). На самом деле, данный режим означает, что на ход даётся двое суток, считая от момента последнего запуска партии (суббота и воскресенье считаются за одни сутки). Если ходы от всех участников придут раньше, хост запустит партию как только они окажутся у него. Если Вы не можете сделать ход за отведённое время, можно попросить Гейм Мастера поставить игру на паузу, объяснив ему причину задержки либо мейлом, либо в комментариях в партии. Если решения о паузе не принято, партия запускается по истечении указанного срока, независимо от наличия ходов. Если пропущено подряд два хода, Вы можете быть удалены из партии без дополнительного предупреждения.

Переписка с другими игроками: Запустите коммуникатор и загляните в настройки. Напишите (исправьте) там адрес сайта хоста (например - http://www.militarizm.ru/ ). После этого нажмите кнопки обновления и/или синхронизации для партий, игроков и комментариев. Если после этого ожидаемой информации по-прежнему нет, повторите процедуру, поскольку получение одной информации может зависеть отналичия другой. Если несмотря ни на что, письма не отправляются и не приходят, переписку можно вести с сайта, нажав на линк "Править" в разделе "Полководцы". Там же можно проверить работу коммуникатора - если всё нормально, то отправленные письма будут находться в разделе "Исходящие" а также в разделе "Ожидают",если они ещё не прчитаны адресатом. (Действует точно на хосте Plumbum Artz)

Существует ещё один способ. Отыщите на вкладке "Поле" программы "Милитаризм" кнопку Прочитать/написать письмо другим игрокам. Она приведут во встроенную почтовую программу. Если, написав письмо другому участнику Вашей партии, Вы просто сохраните его (не пытаясь отправить), оно придёт к адресату вместе с ходом, и само напомнит о себе в начале работы над ходом. Этот способ сработает и при игре на других сайтах игры "Милитаризм".

От себя добавлю, что наилучший способ общения - как всегда ICQ. :)








Milhelp. V 1.1 By Duke © 2003г.
Хостинг от uCoz