Раздел подготовлен Plumbum Artz, Ramenskoye & Yellow House.
Что значит "почтовая", пошаговая стратегия?
Подскажите как начать?
Я установил все файлы, запускаю игру, выбираю партию, а оно спрашивает пароль... Что я должен туда вводить?
Я уже отослал ход, но решил переходить. Как мне быть дальше?
Расписание Пн-Ср-Пт, но в какое время запускаются партии, если не хватает одного - двух ходов?
Игра по е-мэйл. Там 4 кнопки: "Выбрать", "На е-мэйл", "В папку", "Получить". Нажимаю на "Получить" и он просит создать какой-то recFrom.dat. Зачем это надо?
Вроде все понятно, кроме одного: Как сажать войска на транспорт?
То-есть высаживать с транспортов можно в любое место а не только в город? А как быть, если на острове город, который не соединяется с морем, как из него вывозить войска?
Почему при передаче объектов (городов/войск) объекты не передаются?
Когда я пытаюсь самолету выставить траекторию так, чтобы он вернулся в тот же город из которого вылетел, то ничего не получается.
Каким образом можно уволить инженеров?
Не могли бы пояснить процесс переплачивания за командующего?
Я напал на город, но малочисленные войска противника легко отбивают мои войска превосходящие его по силам. Что не так ?
Для чего нужны авианосцы?
Сколько ходов делает за одну итерацию истребитель?
Какой комбинацией юнитов лучше атаковать/обороняться на суше?
Что такое итерации и с чем их едят?
Почему я не могу минировать эсминцем второй раз?
Поставил у артилерии приказ стрельбу с коррекций, а она не стреляет, почему?
Зачем нужен бомбордировшик?
Как мне передать союзнику деньги?
Как создать военно морскую группу?
Как быстро создать эффективную оборонгруппу?
При захвате города от врага остался транспорт (100% повреждение) каким образом зтот транспорт можеь стать моим?
Какой принцип работы миссий охота и перехват?
Я не получил ход, что делать?
У меня довольно часто не приходят ходы! Почему? Что делать?
Вопрос: Что значит "почтовая", пошаговая стратегия? Ответ: Это значит то, что обмен файлами между клиентом и сервером (и наоборот) происходит при помощи электронной почты. Сервер генеририрует файлы с результатами запуска хода (*.out) которые отсылаются клиенту. Клиент на основе полученного файла результатов дает приказы войскам, управляет городами и производит всяческие действия. На основе этих действий генерируется файл команд (*.in) и клиент отсылает их серверу. Сервер их обрабатывает и все повторяется по кругу до тех пор пока игра логически не подойдет к концу :-)
Вопрос: Подскажите как начать? Ответ: Необходимые инструкции в разделах: "Описание игры" и "Новичку".
Вопрос: Я установил все файлы, запускаю игру, выбираю партию, а оно спрашивает пароль... Что я должен туда вводить? Ответ: Оно спрашивает пароль на партию (не тот что вы вводили при регистрации). Сначала пароль пустой, поэтому просто нажмите кнопку "ОК", пароль можно поменять в игре, там есть кнопка с нарисованным замком. Назначать пароль не обязательно, но желательно — во избежание подлога хода.
Вопрос: Я уже отослал ход, но решил переходить. Как мне быть дальше? Ответ: Если Тур еще не был запущен, то вы можете успеть отправить ход еще раз. Внесите все изменения в свой ход и отошлите ход повторно. Хост принимает последний присланный ход за реальный.
Вопрос: Расписание Пн-Ср-Пт, но в какое время запускаются партии, если не хватает одного — двух ходов? Ответ: После запуска партии первые 10 туров идут в свободном графике. Уже после 10го тура по мимо свободных запусков будут проводиться запуски в 18оо в соответсвии с графиком вне зависимости от кол-ва сходивших, при условии, что в этот день еще не было "свободных" запусков. Если игрок пропустил 3 тура подряд, то в зависимости от ситуации либо место обяъвляется вакантым, либо закрытым.
Вопрос: Игра по е-мэйл. Там 4 кнопки: "Выбрать", "На е-мэйл", "В папку", "Получить". Нажимаю на "Получить" и он просит создать какой-то recFrom.dat. Зачем это надо? Ответ: Эта кнопка нужна на тот случай, если файл, пришедший по почте автоматически сохраняется в какуюто папку. Или если этот файл присылается тебе не по почте а иным путем, например, частный случай — "игра по домашней сети". Если Вы получаете игровой файл по почте, то про эту кнопку можно смело забыть. Полученый файл *.out надо сохранить на диск сразу в папку где лежат все игровые файлы от этой партии.
Вопрос: Вроде все понятно, кроме одного: Как сажать войска на транспорт? Ответ: Войска на транспорт сажать очень просто — Если и транспорт и войско находятся в городе тогда в следующем ходе транспорт автоматически заберет из города неокопаные войска. Если необходимо посадить войско с берега на транспорт тогда он должен подойти к нему, а войску указать маршрут на транспорт.
Вопрос: То-есть высаживать с транспортов можно в любое место а не только в город? А как быть, если на острове город, который не соединяется с морем, как из него вывозить войска? Ответ: Высаживать войска с транспорта можно в любое место. Если на острове город, который расположен вне досягаемости транспорта, то можно высадить на участок близлежащий к городу, причем войску можно указать маршрут высадки заранее т.е. указать на воду и когда транспорт подойдёт к берегу войско сойдет в указанном направлении. Будьте внимательны если у войска задан маршрут, тогда оно может неожиданно для Вас сойти на берег (конечно же оно не сможет сойти на воду J) т.е. если транспорт идет вдоль берега войско может сойти до того как транспорт прибудет в указанную точку. Это происходит ввиду того, что сам процесс хода (Хоста) разбивается на части. Пример: транспорт ходит на 5 клеток его движение разбивается Хостом на три(ход состоит из 3-х частей) итерации. После первой итерации транспорт сдвинется на 2-е клетки здесь Ваше войско может сойти на берег, также после второй итерации и после третьей. В итоге войско имеет возможность сойти на берег в одной из трех итераций.
Вопрос: Почему при передаче объектов (городов/войск) объекты не передаются? Ответ: Объект продается/передается только в том случае если соблюдены два условия: а) государство покупатель должно выплатить вам столько денег сколько вы запросили (страница дипломатия, графа выплаты) б) если рядом с продаваемым объектом находится войско покупателя
Вопрос: Когда я пытаюсь самолету выставить траекторию так, чтобы он вернулся в тот же город из которого вылетел, то ничего не получается. Ответ: На последней клетке хода (город) нужно нажимамать левую кнопку мышки и одновременно удерживать нажатой кнопку [Ctrl]... таковы особенности интерфейса. ;-)
Вопрос: Каким образом можно уволить инженеров? Ответ: Пока никаким... это будет реализовано в следующей версии...
Вопрос: Не могли бы пояснить процесс переплачивания за командующего? Ответ: Дело обстоит так: Есть некая "биржа" военачальников, к ней имеют доступ все игроки. Каждый военачальник просит определенную плату за наем. Одного и того же военачальника могут купить несколько игроков... для этого и существует переплачивание, кто больше переплатил того и тапки.. :-). Так же военачальник каждый тур берет зарплату, размер ее зависит от "крутости" коммандира, т.е. чем навороченее коммандир тем больше денег ему надо отдавать каждый тур.
Вопрос: Я напал на город, но малочисленные войска противника легко отбивают мои войска превосходящие его по силам. Что не так ? Ответ: [Andrey Grechko] Проверьте закладку ДИПЛОМАТИЯ. Если у вас не стоит флажок что это гос-во ваш враг, то при нападении вам необходимо указать каждому войску вашего ВРАГА. При этом рекомендуется ставить приказ: АГРЕССИВНАЯ АТАКА.
Вопрос: Для чего нужны авианосцы? Ответ: Это плавающее приспособление нужно только для перевозки истребителей. Стратегические бомберы оно возить не может — не придумали еще таких авианосцев. Атаковать ими тоже достаточно бессмысленно. Еще авианосцы это мощное разведывательное средство на море, а если на нем 4-5 истребков, то это еще и серьезная ударная группа, правда авианосец рекомендуется охранять крейсером...так как подлодкой такая посудина валится за 5 секунд :). Для того чтобы при вылете с него исстребитель вернулся на него же, исстребителю необходимо ставить приказ "Возврат".
Вопрос: Сколько ходов делает за одну итерацию истребитель? Ответ: [Унгурян Виталий] вобще то все просто береться максимально возможное кол-во ходов и делиться на три. Первые две итерации делаеться максимум ходов, в последнею хвостик. То-же касаеться и остальных войск
Вопрос: Какой комбинацией юнитов лучше атаковать/обороняться на суше? Ответ: [Унгурян Виталий] Хотя этот вопрос сугубо личный я предпочитаю, для атаки 2-3 артилерии, 1-2 танка, 2 или более ПВО, тех.снабжение и пехота по вкусу, последняя хороша для отвлечения выстрелов вражеской артилерии. И все это должно прикрываться минимум тремя истребителями.
Вопрос: Что такое итерации и с чем их едят? Ответ: [Унгурян Виталий] Весь ход делиться на три итерации, внутри итерации порядок хода определен типом войск, а внутри одинаковых типов войск опытом войск (у кого он больше тот ходит первым). Умение правильного использования правил деления хода на итерации большой козырь в игре!!!
Вопрос: Почему я не могу минировать эсминцем второй раз? Ответ: [Унгурян Виталий] Это происходит потому что на минирование тратиться половина максимально возможных рессурсов (т.е. 50), а ведь твай эсминец или подлодка уже проплыли какую то часть пути от города, а значит у них осталось меньше 50 после минирования. ЗЫ: для того чтобы заминировать большие пространства используй комбинацию эсминец-плавбаза!
Вопрос: Поставил у артилерии приказ стрельбу с коррекций, а она не стреляет, почему? Ответ: [Унгурян Виталий] Могут быть три причины: 1 твоя артилерия не видит вражеские юниты 2 враг вне зоны досигаемости 3 и последнее посмотри внимательно ЦЕЛИ!!!
Вопрос: Зачем нужен бомбордировшик? Ответ: [Унгурян Виталий] Судя из моего опыта игры, им хорошо бить танки и любые другие сухопутные войска, непрекрытые ПВО и самолетами. А вобше он не оправдывает затраченых на него денег и времени постройки!
Вопрос: Как мне передать союзнику деньги? Ответ: [Унгурян Виталий] В окне Дипломатия, напртив своего союзника в графе выплаты, указываете сумму которую хотите передать. Деньги передадуться с производством хода.
Вопрос: Как создать военно морскую группу? Ответ: [Голубовский Михасик] Чтоб она была наименее уязвимой, берём медленный линкор для артобстрела, два эсминца для подлодок, две подлодки для крейсеров и линкоров, тральщик для прокладки пути. Хороший вариант- поставить плавбазу в кольцо из других войск.
Вопрос: Как быстро создать эффективную оборонгруппу? Ответ: [Голубовский Михасик] Если на вас в начале игры неожиданно напали в каком-либо одном направлении, то можно строить низкоуровневые войска в отдалёённых и апгрейдить по дороге.
Вопрос: При захвате города от врага остался транспорт (100% повреждение) каким образом зтот транспорт можеь стать моим? Ответ: [Юра Иляев] Войско может перейти на сторону противника только в том случае, когда его атаковал враг и у атакуемого войска было 0 едениц топлива...в этом случае войско переходит на сторону противника...которому чтобы воспользоваться этим войском, нужно сначала заправить..
Вопрос: Какой принцип работы миссий охота и перехват? Ответ: [Юра Иляев] Если у войска стоит миссия "охота", то в случае появления в поле его видимости войска, расцениваемого им как вражеского (отвечающего параметрам, указанным в "враги" и "цели"), это войско автоматически устанавливает миссию "перехват" и идет с ним на сближение, чтобы атаковать, а так же преследует противника в случае, если тот пытается уйти. В случае, если это произошло, т.е. войско встретило объект охоты, на следующий тур у него будет стоять миссия перехвата вражеского войска. Миссия же "перехват" предполагает принудительное указание преследуемой цели, не обязательно с агрессивными намерениями — это может быть и войско союзника или собственное войско (например, конвоирование).
Вопрос: Я не получил ход, что делать? Ответ: На этот случай есть три способа на Ваш выбор: 1. послать старый ход от этой партии, в замен игровой сервер вышлет соответствующий ход на e-mail, указанный в регистрации. 2. зайти в раздел "Брифинг" (на каждом хосте по разному) и запросить недостающий ход в подразделе "Игры" 3. послать на адрес хоста письмо с командой. Для игрока с логином test и паролем testpassword, играющего в партии c номером XXX надо написать письмо с темой "host_command" и следующего содержания (первая строка не должна быть пустой или начинаться с приветствий типа "Привет Host"): test get_turn password:testpassword game_id:XXX
Вопрос: У меня довольно часто не приходят ходы! Почему? Что делать? Ответ: К сожалению подобное случается довольно часто. Причин тому может быть множество, причем большинство из них никак не относятся к игрвому серверу. Из самых распостраненных можно выделить две: 1. "обрыв" канала между вашим провайдером и игровым сервером. 2. ошибка в настройке почтового клиента. В любом случае, чтобы уменьшить вероятность неполучения хода и пропуска туров можно сделать следующее: 1. Исползовать почтовый ящик, сервер которого находится в максимальной близости к игровому серверу (хотябы географически) 2. Проверять состояние партий на веб-сайте игры.
|