|
|
|
|
Взято из хелпа клиента.
Изменения в версии 1.42
· 25.02.2003/20:33:58 : В конструткоре шаблонов поведения войск, за ненадобностью, была убрана колонка "Враги".. т.к.
из-за глюка войска начинали атаковать сами себя...было весело :) но не всем :(
· 25.02.2003/20:34:58 : На заглавную форму клиента теперь вынесены имена знаменитых сценаристов, которые сделаи
большенстов интересных сценариев...и благодаря им у милитаризма такой большой карточный репертуар :)
· 25.02.2003/20:35:59 : Так же на заглавную форму клиента были вынесены адреса активных хостов милитарисзма, нажав на
который можно сразу попасть на нужный хост...
· 25.02.2003/20:36:42 : Так так в шаблонах поведения войск нет флагов, то все шаблоны теперь едины для всех партий..
и находятся они в папке templates/units (если смотреть от корня... т.е. там где файл militarizm.exe) можно со старых своих
партий избранные шаблоны скопировать теперь в эту папку..
· 25.02.2003/20:38:51 : Добавлена поддержка новых режимов игры (как для хот-сита так и для игры по мылу) 1. Игры по
типу "Волчья партия" т.е. игра без дипломатии...совсем :) 2. Игры без наук (т.е. нельзя развивать науки) 3. Игры без
строительства (нельзя строить войска).. в дополнение к 3-ему режиму на уровне сценария можно выставлять какие войска где
и в каком месте и туре появятся на карте... сделано для того чтобы можно было создавать реальные тематические сценарии...
так же можно задавать реальую дату начала партии и количество дней в одном туре...а так же максимальное число ходов в
партии.... Все три режима можно совмещать между собой... Для того чтобы создавать (или дополнять) такие сценарии вам
необходим обновленный редактор сценариев.
· 25.02.2003/20:42:27 : Если партия тематическая, то в окошке отчётов за прошлый тур теперь красиво светится "текущая"
для сценария дата...очень душевно смотрится :)
· 25.02.2003/20:43:29 : Исправлен ещё ряд глюков... задокументировать просто забыл или поленился :(
| | |