|
|
|
|
Интерфейс
- Отменять выставленный путь можно нажатием кнопки [backspace], тогда путь будет урезаться на одну
клетку
- Удобно использовать некоторые "горячие" клавиши: 1) При выбранном войске — [Enter] —
выбор приказа войску. [G] — список военачальников,
- Иногда можно доверить расчет пути компьютеру, если
при выбранном войске удерживая клавишу [Ctrl] либо [RightButton] нажать левую кнопку мышки в точке назначения, то
компьютер сам расчитает оптимальный путь (учитывая территориальные бонусы выбранного войска и параметры территории).
Науки
- Стоит регулярно проверять экран "Технологии" по каждому пункту, щелкая
по кнопке "максимум". Если технология уже почти разработана, лишние инженеры будут сняты с этого проекта, и вы сможете
использовать их в другой области.
- Очевидно, пока не стоит развивать технические уровни транспортов, войск
техснабжения и прочих вспомогательных типов войск, так как в данный момент повышение тех. уровня отражается только в
повышении боевых характеристик, а они для этих войск они не играют большой роли.
- В сценариях с небольшими картами,
где водные пространства между островами и материками небольшие, не имеет смысла строить авианосцы, поскольку они вряд
ли смогут существенно помочь вам и не окупят потраченных на них времени и денег. Так же не стоит на небольших картах
строить базы (разве что в достаточно редких случаях, когда требуется аэродром подскока), так как ваши войска в таких
условиях вполне могут заправляться и ремонтироваться в своих городах или в городах союзников.
Командиры
- Если вы хотите воспитать военачальника, следует, очевидно, назначать его командующим войсками,
находящимися в самых горячих местах, гдде он сможет получить необходимый для повышения опыт, но в тоже время быть
осторожным. Помните, что у перешедшего на сторону противника командира сохраняется полученный ранее опыт. Вполне может
случиться так, что воспитанный вами командир окажется по другую сторону баррикад.
Территория
- Тип местности, естественно, влияет на боевые характеристики и скорость передвижения войск.
Пользуйтесь тем, что пехота более эффективна в обороне на пересеченной местности, в том числе и в городах.
Порядок хода
Тщательный анализ порядка обработки хода может подсказать
вам множество полезных приемов. Вот некоторые из них: - Ремонт и заправка войск во время обработки результатов хода
происходит до передвижения войск. Поэтому, если вы посадили самолет на городской аэродром, в этом же ходе вы можете
указать ему дальнейший маршрут — перед вылетом самолет заправится (исключение составляет ситуация
катастрофической нехватки денег, из-за чего заправка может не произойти). То же самое касается и ремонта: если в следующем
ходу ваше войско должно полностью отремонтироваться, вы можете смело покидать город уже в этом туре.
Мины
- Постановка мин — весьма хлопотное занятие, так как за один выход
корабль может заминировать только один квадрат. Поэтому совершенно очевидно, что выставлять мины следует в проливах,
где существует оживленное судоходство и вероятность прохода вражеского корабля именно по этому квадрату существенно
возрастает.
- Минными полями удобно блокировать прибрежные города противника (особенно, выставляя минные поля с помощью
субмарин), если эти города находятся в глубине залива или доступ с моря к ним ограничен островами. Эффективна так же
защита минными полями и своих городов, но тут следует оставить фарватер для собственных судов, дабы не попасть в свою
же ловушку :).
| | |