МИЛИТАРИЗМ. Игра - по - электронной - почте (Pbem)




Основное:
Как это все работает?




Новости
Программы
Сценарии
Статьи
Клиент
Plumbum Artz

Навигация


Новичкам:


Главное
Как это работает?
Документация
F A Q
Регистрация
Советы

Страничка:


Обо мне
Ссылки
Посещение
Статистика
Мои игры
Guest Book
Почта


Хосты и прочее:


Plumbum Artz
Ramenskoye
Yellow House
MFG - Host
Miliinfo

Сетевые игры



Установка игры

  1. Скачайте последнюю версию клиента игры (см. раздел "Программы"). Установка выполнена в виде Мастера и особых трудностей вызвать не должна.
  2. При возникновении проблем с установкой игры или ее запуском обращайтесь к разработчикам.

Первая игра, Регистрация

После установки Клиента не стоит торопиться с регистрацией и полномасштабными играми на нашем сервере. Быть может, Вам не понравится игра или по каким-то другим причинам Вы забудете о ее существовании. Но Вашего участия будут ожидать несколько дней другие игроки.

Итак, продолжим:

  1. Попробуйте поиграть в "HotSeat", это поможет ознакомиться с интерфейсом игры и понять основные принципы управления своей страной. Если у Вас возник вопрос, обратитесь в раздел "FAQ", в котором рассмотрены наиболее часто задаваемые вопросы.
  2. Если Вы уверены в своих силах и готовы сразиться с ре- альными людьми, то Вам необходимо зарегистрироваться.

Настройка "сетевой" партии

  1. Необходимо присоединиться к одной из набираемых игры (см. раздел "Игры" На любом из хостов).

    С сервера Вам будет выслано письмо с инструкией и игровой файл igrok??.out, где вместо "знаков вопроса" стоят цифры, определяющие номер государства, за который вы играете. Эти цифры Вас не должны беспокоить — техническая необходимость. =)

    Если игровой файл не придет в течение 2х часов — сообщите ГеймМастеру название партии и Ваш логин (пароль сообщать не надо).

    Если текст письма будет на "тарабарщине" (и такое бывает), не пугайтесь  — скачайте файл конфигурации Вашей партии game??.zip, который доступен на сайте в раделе "Игры". В данном случае вместо "знаков вопроса" будут цифры, определяющие номер игры на сервере. Эти цифры Вас тоже не должны беспокоить.

  2. Итак, у Вас есть два файла: igrok??.out и game??.zip. Что с ними делать?

    Откройте на своем компьютере папку, куда была установлена игра и далее откройте папку "e-mail". В этой папке надо создать новую папку с любым именем, будет удобнее, если с таким же именем, как и название сценария.

    Теперь необходимо поместить в свежесозданную папку файл igrok??.out и содержимое арихва game??.zip. На этом все приготовления закончены.

    Запустите Клиент игры, нажмите кнопку "Play by E-mail". Если в черном поле появилось название сценария, значит Вы сделали всё правильно. Иначе — Вы допустили ошибку по невнимательности. =)

Как сделать ход и отправить его на сервер

  1. После запуска Клиента игры, нажмите "Play by E-mail". Вам будет предложен список партий (каждую партию необходимо настраивать по вышеописанной инструкции).
  2. Выделяете игру и нажимаете "Выбрать". После этого Вы попадаете в игровое поле. Как и что делать в этом игровом поле рассмотрено в разделе "FAQ".
  3. По окончанию всех действий нажимаете красную галочку в правом нижнем углу экрана и игровое поле будет закрыто.
  4. Осталось отправить ход — жмите "Play by E-mail". Выделяете игру и нажимаете "На E-Mail".

    В появившемся окне есть три поля, которые должны быть заполнены:

    1. "e-mail Хоста" — /указан в письме с которым вы получили файл igrok??.out/
    2. "адрес SMTP-сервера" — smtp-сервер Вашего провайдера а не тот, что там указан
    3. "ваш e-mail" — тот ящик, что вы указывали при регистрации на сайте.

  5. Если по каким-то причинам не удается отправить "ход" из Клиента игры, то всегда это можно сделать вручную, отправив письмо с приложеным файлом igrok??.in на адрес хоста. Этот файл можно найти там же, куда вы копировали файл igrok??.out.

 









Milhelp. V 1.1 By Duke © 2003г.
Хостинг от uCoz