МИЛИТАРИЗМ. Игра - по - электронной - почте (Pbem)




Основное:
Документация - Дипломатия




Новости
Программы
Сценарии
Статьи
Клиент
Plumbum Artz

Навигация


Новичкам:


Главное
Как это работает?
Документация
F A Q
Регистрация
Советы

Страничка:


Обо мне
Ссылки
Посещение
Статистика
Мои игры
Guest Book
Почта


Хосты и прочее:


Plumbum Artz
Ramenskoye
Yellow House
MFG - Host
Miliinfo

Сетевые игры



Интерфейс | Города | Войска | Список войск | Приказы
Военачальники | Дипломатия | Экономика | Порядок хода

Важным элементом в стратегических играх является дипломатия, и "Милитаризм" не обделен ею. По отношению друг к другу государства могут находиться в трех состояниях: Нейтральное, Вражда и Союз, важными являются последние два состояния. При включенном состоянии "Вражда", всем вашим войскам в начале хода в параметр "Враг" будет добавлен флаг государства к которому вы выставили это состояние. Это значит, что все ваши войска будут нападать на войска противника (при условии что параматер "Цели" совпадает с войском противника). Для того чтобы войско не нападало (например транспорт или техснабжение) достаточно обнулить цели.

Состояние "Союз" имеет шесть подпунктов:

1) вы показываете союзнику информацию о городах;
2)...о войсках;
3)...о минных полях;
4) вы позволяете союзнику заправляться в городах, а так же садить самолеты на ваши аэродромы;
5) Взаимодействие войск (все что видят ваши войска, видят и войска союзника);
6) Взаимодействие по наукам (совместные открытия)

Так же, независимо от дипломатического состояния, вы можете производить обмен/торговлю войсками и городами. Передача города или войска возможна в том случае, если рядом с передаваемым объектом находится войско государства, которому передается объект

Интерфейс | Города | Войска | Список войск | Приказы
Военачальники | Дипломатия | Экономика | Порядок хода









Milhelp. V 1.1 By Duke © 2003г.
Хостинг от uCoz