|
|
|
|
Интерфейс |
Города |
Войска |
Список войск |
Приказы
Военачальники |
Дипломатия |
Экономика |
Порядок хода
Важным элементом в стратегических играх является дипломатия, и "Милитаризм" не обделен ею. По отношению друг к другу государства могут находиться в трех состояниях: Нейтральное, Вражда и Союз, важными являются последние два состояния.
При включенном состоянии "Вражда", всем вашим войскам в начале хода в параметр "Враг" будет добавлен флаг государства к которому вы выставили это состояние. Это значит, что все ваши войска будут нападать на войска противника (при условии что параматер "Цели" совпадает с войском противника). Для того чтобы войско не нападало (например транспорт или техснабжение) достаточно обнулить цели.
Состояние "Союз" имеет шесть подпунктов:
1) вы показываете союзнику информацию о городах; 2)...о войсках; 3)...о минных полях; 4) вы позволяете союзнику заправляться в городах, а так же садить самолеты на ваши аэродромы; 5) Взаимодействие войск (все что видят ваши войска, видят и войска союзника); 6) Взаимодействие по наукам (совместные открытия)
Так же, независимо от дипломатического состояния, вы можете производить обмен/торговлю войсками и городами. Передача города или войска возможна в том случае, если рядом с передаваемым объектом находится войско государства, которому передается объект
Интерфейс |
Города |
Войска |
Список войск |
Приказы
Военачальники |
Дипломатия |
Экономика |
Порядок хода
| | |